?

Log in

No account? Create an account

Пузыриковый пост...

Iherb

Вдохновившись после первого раза, решила во второй добить корзину до 60 баксов, а тут доставка спср исчезла (ок, боксбери в пяти минутах ленивым шагом, а гулять полезно) и зачем-то хотят инн. Закон, говорят, у вас в РФ изменился. Я как-то даже напряглась: неужели обложили-таки покупки в зарубежных инет-магазинах? И если так, то почему шума нет? Весь шум вокруг перевыборов и ОИ, а тут инн айхерб просит... (Пошла спрашивать у Яндекса, он местный - должен знать.)
В инста у кого-то мелькали детские витамины для мозга ^_^ Чую, оно мне надо. (С надеждой, что оно работает, да.)
Аааа... И послушала Лебедева у Дудя, говорит, что руководство у жж - гно негибкое, поэтому хороший ресурс загнулся. Это я кратенько переформулировала.
Что-то в этом есть. Один невыпуск нормального приложения для мобильных устройств чего стоит.

+1

Костюм вчера нашелся. Называется "солдатик". Сложносочиненный какой-то костюм, к нему еще и типа сапоги сшиты. Не знаю, доживет ли он до новогоднего карнавала, потому что два дня ребенок его не снимает. Он приходит из школы, переодевается в костюм и начинает бегать прыгать, а потом есть и делать уроки в нем же. Немного комично выглядит его просиживание с планшетом вечером. У меня в этот момент нестыковка места, времени и действия происходит. Сидит "солдатик", смотрит в планшет, где бегает квадратный человечек по имени Стив. 

В школе живем с системой мотивации в виде наклеек-достижений. Вчера пришел было 11 штук, сегодня — уже 15. Только это похоже на медвежью услугу, когда касается Гора. Потому что проекты, например, он делать не хочет. Почему? "Потому что за них достижение не дадут, мама!" И как я сама не поняла.

+ читаю (второй заход) "Путь художника". Я даже бумажную себе завела. Всё бы хорошо, но пункт про творческие свидания сейчас (всё еще) не для меня. Поэтому и не получается у меня с ней вот уже второй раз. Хотя книга хорошая. В третий раз должно получиться. 


Как не любящий зиму человек считаю, что маленькие девочки в такую погоду сохраннее дома. В тепле и с аппликациями (оторвалась на лабиринте, про отрыв еще отдельно напишу, но уже сейчас можно говорить, что категория резать-и-клеить у Мики любимая).
В холод пойду одна. Сначала на поиск военного костюма, потому что кто как, а мой-мальчик решил, что на школьный нг он хочет именно его, потом в школу (за самим первоклашкой).
Я могла бы посопротивляться по поводу образа на нг, но не хочу. Его интерес, его дело. Раз эта тема его так интересует, то запрещать глупо. Надо направить. Тем более он бредит этим костюмом - лучше дать. Мне вот в детстве домик барби не достался, теперь я - взрослый разумный человек - хочу сразу все домики. И еще самой домик сделать.

+1

Хочется больше овощей (становлюсь фанатом брокколи). А еще хочется больше ленты, я даже готова уйти из под-замка и добавить кого-нибудь активного и красивого. Только чую, что все активные сидят под замком, в своих внутренних френдз-онли, а тогда я их, получается, не найду. 

Я писала, что у андроида прекрасное устойчивое приложение для ЖЖ? Если бы в свое время на ось такое сделали, то не было бы, наверное, такого массового исхода.

Если френдз-онли я понимаю, то вот закрытые инстаграмы угнетают. Честно, не понимаю их существования. 

И в воскресенье был день-матери, чатики школы и секций взорвались пестрыми стихоплетениями (и всё блестит и переливается). С таким остервенением поздравляют, будто что-то в этом дне прям сакральное есть. 

имхо = ничего сакрального нет, людям просто нечем заняться. А могли бы книжку почитать.

Ух ты, без нескольких лет практики речь моя стала убогой, рваными фразами и смыслами наполненной. 2017... почему-то начхать.

этот месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com